Настройка эквалайзера для PUBG

Гайды 2086 просмотров

Какой бы эквалайзер у вас не был - его настройка не сильно будет отличаться от любого другого. У вас будет выбор устройства для которого он будет применяться и либо фиксированное кол-во ползунков с уровнями, либо произвольное кол-во на ваше усмотрение с частотой от 0 до ~20 000Hz. Нашей целью будет отключить или уменьшить до минимума фоновые шумы, типа воздуха или воды и увеличить четкость и громкость шагов наших оппонентов.

Шаблон Звуков для PUBG

Почти в любой игре звуки от 0 до 120Hz отвечают за атмосферу в игре, шум прибоя, ветра, деревьев, фоновая музыка и т.д., нам это не нужно, эти звуки в шутерах только мешают, поэтому их мы будем опускать вниз. Также этот диапазон отвечает за басы, убрав басы мы сделаем звук более четким.

С частоты от 200Hz до 2000Hz находятся самые нужные нам звуки, такие как шаги, перезарядка оружия, шорохи, выдергивание чеки из гранаты и т.д., эти частоты мы будем поднимать вверх.

От 2000Hz и выше идут высокие частоты, они отвечают за выстрелы, взрывы, звук самолета и т.д. Тут есть некоторый нюанс, если вы захотите сделать их ниже средних частот(200-2000), то у вас получится просто ужасный звук, поэтому высокие частоты должны быть либо наравне со средними, либо немного выше.

Также советуем вам почитать статью как улучшить звук в PUBG.

На сколько DB поднимать и опускать

Вопрос индивидуальный, здесь всё нужно пробовать каждому, так как наушники у всех разные и их направленность тоже, у некоторые сильные басы, у некоторых наоборот высокие звуки, но я бы рекомендовал не делать резких переходов между уровнями, допустим 120Hz у вас стоит -20DB, не делать 200Hz +20DB и т.д.

Пример настройки

пример настройки эквалайзера APO для pubg

Как настроить эквалайзер идеально под вас

Если речь идет о PUBG, то лучше всего записать фрагмент вашей игры(проще всего это сделать через Nvidia) с выстрелами и шагами оппонентов, затем проигрывать это видео и по нему настраивать эквалайзер в реальном времени.

На видео как настроить эквалайзер APO 1.2