Оружие в PUBG - урон и другие характеристики

обновлено: 2020-01-24 Гайды 54793 просмотров

В этой статье речь пойдет не только о характеристиках каждого вида оружия, но и в каких ситуациях их лучше использовать, и в чём преимущество одного оружия над другим.

Пистолеты

Имеют низкий или средний урон и, зачастую, плохую скорострельность, многие считают, что их единственным преимуществом является то, что их легко найти, а в начале игры лучше быть с пистолетом, чем ни с чем, но они имеют ещё одно - вам вовсе не нужно тратить время на прицеливание, так как и без прицеливания они обладают внушительность точностью, чего нельзя сказать про остальные виды оружия в игре.

На данный момент в игре есть следующие пистолеты: R45, R1895, p92, p1911, P18C, Skorpion, Desert Eagle. Давайте быстро пробежимся по каждому из них.

R45

  • Урон: 55
  • Время на один выстрел: 0.25сек
  • Время перезарядки*: 3.2сек
  • Калибр: .45 ACP
  • DPS*: 220
  • Начальная скорость пули: 330м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

Во всём лучше, чем R1895, кроме максимального кол-во патронов в барабане(6 против 7). Единственная особенность - он доступен лишь на карте Miramar.

R1895

  • Урон: 55
  • Время на один выстрел: 0.4сек
  • Время перезарядки*: 7.5сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 137
  • Начальная скорость пули: 330м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 1
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

Револьвер, который заряжается по 1-му патрону и имеет очень низкую скорость стрельбы, если есть выбор, то лучше взять p92 или p1911. Единственным его плюсом является более высокий урон, чем у других пистолетов.

Лучшим его использованием будет стрельба на 20-50 метров с укрытием, так как в отрытой перестрелке вы проиграете любому оружию в игре(так как даже в первый шлем нужно попасть дважды для убийства).

P92

  • Урон: 35
  • Время на один выстрел: 0.09
  • Время перезарядки*: 2сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 388
  • Начальная скорость пули: 380м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

Неплохой стартовый вариант, если нужно быстро подобрать оружие и убить оппонента рядом с вами, так как имеет самую низкую скорость перезарядки в игре(как раз то, что нам нужно в самом начале в "горячих" точках карты).

P1911

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.11сек
  • Время перезарядки*: 2.1сек
  • Калибр: .45 ACP
  • DPS*: 372
  • Начальная скорость пули: 250м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

Главным его бонусом перед p92 является его повышенный урон, это позволяет убивать оппонента в первом шлеме с 2 попаданий, а не с 3 как p92. Если у вас есть выбор между p92 и p1911, лучше берите второй в соло игре. Почему в пати лучше брать p92? - всё просто, из-за размера его магазина, зачастую, вам придётся столкнуться более чем с 1 врагом сразу, а магазин в 7 пуль не позволит вам чувствовать себя комфортно в таких ситуациях.

P18C

  • Урон: 23
  • Время на один выстрел: 0.06сек
  • Время перезарядки*: 2сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 383
  • Начальная скорость пули: 375м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-25м

Наверно, худший пистолет в игре. Несмотря на его скорострельность, он имеет второй с конца самый низкий урон в игре. Чтобы вы поняли всю плачевность ситуации -для убийства вам нужно 3 попадания в голову по оппоненту без шлема и 4 попадания в 1 шлем. Этот пистолет нужно использовать только в автоматическом режиме на очень близкой дистанции.

Skorpion

  • Урон: 22
  • Время на один выстрел: 0.07сек
  • Время перезарядки*: 3.1сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 314
  • Начальная скорость пули: 350м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

По ДПСу этот пистолет ещё хуже глока, но всё же у него есть плюсы, в автоматическом режиме его отдачу довольно просто контролировать, особенно с модулями, это позволит нам лучше наносить урон на более дальние расстояния, чем с другими пистолетами. Также он имеет более вместительный магазин.

Desert Eagle

  • Урон: 62
  • Время на один выстрел: 0.25сек
  • Время перезарядки*: ~2.5сек
  • Калибр: .45 ACP
  • DPS*: 248
  • Начальная скорость пули: 450м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 3
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-100м

Не так давно в игру был добавлен Desert Eagle и он является самым сильным пистолетом на данном этапе. Он имеет самый быстрый полет пули и урон среди всех пистолетов. При этом интервал между выстрелами составляет 0.25 сек, что идентично с R45 и r1845, но при этом еще скорость перезарядки Deagle выше даже без кастомного магазина.

Проще говоря, это лучший пистолет в игре, но не оружие. Любая штурмовка всё равно DPSнее и бегать с диглом в более поздних стадиях игры нет смысла. Desert Eagle даже не ваншотит первый шлем, что делает его нерелевантным по сравнению с той же М416 или AKM. По сути, Deagle является AKMом на минималках - Убивает с 3 в тело во 2 броню, чего не делает АКМ, но АКМ может выстрелить 4 пули в тело за 0.4сек, а Deagle 3 пули за 0.75сек. С попаданиями по голове такая же история, по любому шлему и АКМу, и Deagle нужно нанести 2 попадания, но Калашников сделает это намного быстрее. Помимо этого в АКМе еще и патронов больше.

Штурмовые винтовки(Assault Rifles)

Основным преимуществом штурмовых винтовок является их универсальность. На данный момент в игре присутствуют следующие штурмовые винтовки: AKM, M416, SCAR-L, MK47 Mutant, QBZ 95, AUG, Groza, Beryl M762, G36C, M16A4. А теперь разберем каждую из них более подробно.

M416

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.086сек
  • Время перезарядки*: 2.73сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 500
  • Начальная скорость пули: 880м/c
  • Макс. Кол-во модулей: 6
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 20-350м

Давно заняла свой трон среди штурмовок. Самая универсальная АРка, которая сочетает в себе всё: хорошая скорострельность и урон, что позволяет перестреливать оппонентов на ближних дистанция; хорошая скорость полёта пули, что позволяет использовать её как снайперское оружия с 4х или 6х; при фул грейде имеет хорошо контролируемую отдачу.

SCAR-L

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.096сек
  • Время перезарядки*: 2.86
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 448
  • Начальная скорость пули: 870м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 20-300м

Уступает M416 по всем параметрам, кроме 1 - отдача контролируется немного лучше, особенно если сравнивать оба оружия без всех модулей.

QBZ 95

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.092сек
  • Время перезарядки*: 3.66сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 467
  • Начальная скорость пули: 870м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 20-300м

Выступает заменой SCAR-L на карте Sanhok. Имеет немного выше скорость стрельбы. Из особенностей стоит отметить, что с QBZ 95 проще всего спреить с 4х или 6х, так как это оружие имеет очень слабую горизонтальную отдачу.

G36C

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.086сек
  • Время перезарядки*: 3.8сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 500
  • Начальная скорость пули: 870м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 20-300м

Замена SCAR-L на карте Vikendi. Имеет статы очень похожие на М416, только немного ниже скорость пули. Отдача так же легко контролируется, как и SCAR-L.

M16A1

  • Урон: 43
  • Время на один выстрел: 0.1сек
  • Время перезарядки*: 2.86сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 430
  • Начальная скорость пули: 900м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 20-400м

Довольно непопулярное оружие, особенно после многочисленных нёрфов, но даже у него есть свои плюсы. Это скорость полёта пули, самая высокая среди всех АРок(не считая AUG из дропа). Если у вас есть 4х или 6х, а снайперскую винтовку найти не удается, на это место можно взять M16A1.

AKM

  • Урон: 47
  • Время на один выстрел: 0.1сек
  • Время перезарядки*: 3.22сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 490
  • Начальная скорость пули: 715м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-150м

Кто-то его любит, кто-то ненавидит. Его отдачу сложно, но можно контролировать. большим минусом является то, что он не так универсален, как штурмовки калибра 5.56, из-за маленькой скорости полёта пули AKM эффективен лишь на ближних дистанциях.

Главной особенностью AKMа является то, что он намного сильнее уничтожает арморы оппонента, чем та же М416. Также АКМ лучше расправляется с Т3 броней и шлемом, ему нужно на 1 попадание меньше, чем всем 5.56 штурмовкам с уроном 41(за исключением верха груди, по 5 попаданий для каждой).

Beryl M762

  • Урон: 46
  • Время на один выстрел: 0.086
  • Время перезарядки*: 2.9сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 546
  • Начальная скорость пули: 715м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-150м

Казалось бы, вот новое оружие, которое станет конкурентом М416, хотя бы на близких дистанциях, такая же скорость стрельбы и урон в 47 единиц делают Beryl более ДПСным, чем мка, но его практически неадекватная отдача заставляет почти любого отказаться от него. Есть смысл брать Beryl только со всеми обвесами и вертикальным цевьем, но даже в таком случае эта пушка довольно дикая.

Groza

  • Урон: 47
  • Время на один выстрел: 0.08сек
  • Время перезарядки*: 3сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 612
  • Начальная скорость пули: 715м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-150м

Самая ДПСная штурмовая винтовка в игре и она вполне заслуженно находится в air-дропе. Единственным её недостатком можно назвать низкую скорость полёта пули, что не позволяет перестреливаться на дальние дистанции.

AUG

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.086сек
  • Время перезарядки*: 3.67сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 500
  • Начальная скорость пули: 940м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 20-400м

AUG можно назвать улучшенной версией M416, он имеет такой же ДПС, при этом контроль спрея ещё приятнее, а скорость полёта пули составляет космические 940м/с, что позволяет нам использовать AUG как в ближних перестрелках, так и в снайперских дуэлях на 300+ метров.

MK47 Mutant

  • Урон: 49
  • Время на один выстрел: 0.1
  • Время перезарядки*: 3.37сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 490
  • Начальная скорость пули: 780м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-200м

Мутант можно назвать бюджетным SKS. Более низкий урон и скорость полёта пули, при этом нет особых преимуществ. Мутант плох на очень ближних дистанциях и на очень дальних. Если есть выбор между любой 5.56 штурмовкой и мутантом, лучше взять 5.56 штурмовку.

Снайперские винтовки(Sniper Rifles)

KAR98K

  • Урон: 79
  • Время на один выстрел: 1.9сек
  • Время перезарядки*: 4сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 75
  • Начальная скорость пули: 760м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-350м

Была самой доступной болтовкой в игре, которая проигрывала M24 и AWM по всем параметрам. Но в одном из патчей ей подняли урон, а м24 понизили, но это особо ничего не поменяло, всего одного попадание в LVL2 шлем оставит вашего врага бездыханным, попадание в LVL3 шлем может нанести вплоть до 88 единиц урона. При игре с болтовками важно иметь очень большой процент попаданий в голову, так как не убив оппонента одним выстрелом, из-за большого времени между выстрелами, у вас может и не быть второй попытки.

M24

  • Урон: 75
  • Время на один выстрел: 1.8сек
  • Время перезарядки*: 4.2сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 79
  • Начальная скорость пули: 790м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-400м

М24 превосходила KAR98K во всех аспектах, но после одного из патчей, м24 стала проигрывать 4 базового урона KAR98. у М24 скорость полёта пули выше, это значит, что нужно брать упреждение немного меньше. Значительной разницы это не вносит: 1 выстрел для т2 шлема и 2 попадания в тело для т2 брони, всё как и у каряка.

Win94

  • Урон: 66
  • Время на один выстрел: 0.6сек
  • Время перезарядки*: 4сек
  • Калибр: .45 ACP
  • DPS*: 110
  • Начальная скорость пули: 760м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 1
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 25-250м

Уникальное оружие, которое доступно только на карте Miramar и Karakin. главной его особенностью является то, что после осеннего обновления эта снайперская винтовка получила встроенный 2.7х. Это делает Win94 сильным в начале игры и слабым на более поздних стадиях. После выхода карты Karakin он стал метовым оружием на ней, так как на ней максимум можно найти 4х, но это будет чудо, чаще всего больше чем о 2х мечтать не приходиться.

AWM

  • Урон: 120
  • Время на один выстрел: 1.85сек
  • Время перезарядки*: 4.6сек
  • Калибр: .300
  • DPS*: 120
  • Начальная скорость пули: 945м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-500м

Если среди штурмовок ещё могут быть какие-то споры на тему "что лучше", то среди болтовок абсолютно точно на троне сидит AWM. Обладает самым большим уроном в игре, при этом скорость полета пули составляет 945м/с, что уступает только Mini 14. Единственное оружие в игре(не считая арбалета), которое ваншотит LVL3 шлем.

Единственным недостатком можно считать патроны к этому оружию - их мало и весят они много.

Пистолеты-пулемёты(Submachine Guns)

Micro UZI

  • Урон: 26
  • Время на один выстрел: 0.048сек
  • Время перезарядки*: 3.1сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 541
  • Начальная скорость пули: 350м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 3
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-25м

UZI является самым скорострельным оружием в игре. На очень близких дистанциях оно способно перестрелять любую ARку в игре. Хорошо подходит для начальных перестрелок в городах.

К минусам можно отнести то, что требуется много попаданий по броне для убийства, а магазин не такой уж большой. В одном из обновлений на УЗИ был добавлен модуль под прицел, что является приятным бафом.

Vector

  • Урон: 31(до патча 34)
  • Время на один выстрел: 0.055сек
  • Время перезарядки*: 2.2сек
  • Калибр: 9мм(до патча .45 ACP)
  • DPS*: 558(до патча 618)
  • Начальная скорость пули: 300м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 6
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-25м

Является королём в перестрелках на короткие дистанции. Чтоб вы понимали насколько он силён, то в LVL3 бронь Vector вас убьет с такой же скоростью, как Groza, примерно за 0.32сек.

У него есть и минусы: маленький стандартный магазин, но быстрая перезарядка. Без обвесов его отдачу едва можно контролировать.

В патче #27 вектор был сильно изменен, он теперь стреляет девятками, имеет 19 патронов в стандартном магазине(33 в увеличенном) и урон порезан на 3 единицы, который теперь составляет 31. Даже с пониженным уроном за счет более вместительного магазина и огромной скорострельности вектор остается грозным оружием на близких дистанциях.

UMP45

  • Урон: 39
  • Время на один выстрел: 0.092сек
  • Время перезарядки*: 3.1сек
  • Калибр: .45 ACP(до патча9мм)
  • DPS*: 424
  • Начальная скорость пули: 400м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

Главным плюсом UMP является легко контролируемый спрей. Не самая ДПСная, но вполне можно зажимать и на метров 50. Если вы новичок, то это оружие подойдет вам наилучшим образом.

В патче под номером #27 UMP9 переименовали в UMP45 и перевели на калибр .45 ACP. Помимо этого стандартный магазин уменьшился с 30 до 25, а увеличенный с 40 до 35. Остальные показатели остались неизменными.

Bizon

  • Урон: 35
  • Время на один выстрел: 0.086сек
  • Время перезарядки*: 3.8сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 407
  • Начальная скорость пули: 408м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 3
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

Главной особенностью бизона является огромный магазин и простой контроль спрея. Особенно это полезно играя против сквадов, где одного магазина может хватит на всех.

Tommy Gun

  • Урон: 40
  • Время на один выстрел: 0.086сек
  • Время перезарядки*: 3.45сек
  • Калибр: .45 ACP
  • DPS*: 465
  • Начальная скорость пули: 280м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-25м

Главным минусом Томми является невозможность установить прицел. Однако из плюсов - более высокий ДПС, чем у того же UMP или Bizon. Всего из-за +1 урона Tommy Gun единственный пистолет-пулемет в игре, который убивает в первый шлем всего с 2 пуль, а не с 3 как все остальные(с UZI требуется 4).

MP5K

  • Урон: 33
  • Время на один выстрел: 0.0665сек
  • Время перезарядки*: 2.2сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 507
  • Начальная скорость пули: 375м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-50м

В патче под номером #27 в игру была добавлена новая ППшка под названием MP5K, она заменяет Vector на карте Vikendi. Она проигрывает ему по ДПСу, но у неё есть свои плюсы. во-первых, несмотря на её скорострельность спрей довольно легко контролировать, более вместительный магазин, а более высокая скорость пули позволяет спреить немного дальше, чем с того же вектора.

Полуавтоматические снайперские винтовки(Designated Marksman Rifle)

SKS

  • Урон: 53
  • Время на один выстрел: 0.1сек
  • Время перезарядки*: 2.9сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 530
  • Начальная скорость пули: 800м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 6
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-300м

Несмотря на то, что начальная скорость пули у SKS выше, чем у KAR98K, на дистанции 300+ метров пуля теряет больше скорости, чем у КАРяка, что ухудшает точность стрельбы на дальние дистанции. Несмотря на это, до 300 метров SKS обладает довольно хорошей точностью и способна переДПСить KAR98K в разы.

SKS сильно зависит от обвесов.

Mini 14

  • Урон: 46
  • Время на один выстрел: 0.13сек
  • Время перезарядки*: 3.6сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 354
  • Начальная скорость пули: 990м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-500м

Первое, что стоит отметить - это скорость полёта пули, она самая быстрая в игре и составляет 990м/с. Это делает Mini 14 королём на дальних дистанциях. Многие про-игроки предпочитают Mini 14 в соревновательных матчах именно поэтому.

SLR

  • Урон: 58
  • Время на один выстрел: 0.1сек
  • Время перезарядки*: 3.68сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 580
  • Начальная скорость пули: 840м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-350м

Проще говоря - это улучшенная версия SKS. Если вы видите SLR И SKS, то вы никогда не берете SKS.

MK14 EBR

  • Урон: 61
  • Время на один выстрел: 0.09сек
  • Время перезарядки*: 3.68сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 678
  • Начальная скорость пули: 853м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 5
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-400м

Это самое ДПСое и универсальное оружие в игре. Вы можете как повесить на него точку и убивать врагов вблизи при помощи автоматического режима, так и с 8х тапить на 300+ метров.

VSS Vintorez

  • Урон: 41
  • Время на один выстрел: 0.086сек
  • Время перезарядки*: 2.9сек
  • Калибр: 9мм
  • DPS*: 477
  • Начальная скорость пули: 330м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 3
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 25-150м

Главной особенностью VSS является встроенный глушитель. Но он не такой, который вы находите в игре. Вас практически невозможно отследить по звуку. Помимо этого VSS обладает встроенным 4х прицелом.

Но за такие бонусы приходится платить низким уроном и низкой скоростью полёта пули. Что делает это оружие практически неприменимым на дистанции 200+ метров.

QBU

  • Урон: 48
  • Время на один выстрел: 0.1сек
  • Время перезарядки*: 3сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 480
  • Начальная скорость пули: 945м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 4
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 50-400

QBU является заменой Mini 14 на карте Sanhok. Главной особенностью QBU является наличие сошек, как только вы ложитесь, они ставятся на землю и увеличивают точность стрельбы.

Пулемёты(Machine Guns)

M249

  • Урон: 45
  • Время на один выстрел: 0.075сек
  • Время перезарядки*: 8.2сек
  • Калибр: 5.56
  • DPS*: 600
  • Начальная скорость пули: 915м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-400м

Пулемет из Air-дропа, который многие предпочитают не брать, оставляя ту же M416. Это большая ошибка, так как M249 лучше по всем параметрам, при этом имея 100 патронов в обойме и довольно приятную отдачу.

Помимо этого, со скоростью полёта пули в 915м/с вы можете с лёгкостью вешать на него 6х и стрелять на дальние дистанции. Единственным минусом является очень большое время перезарядки.

DP-28

  • Урон: 51
  • Время на один выстрел: 0.109сек
  • Время перезарядки*: 5.5сек
  • Калибр: 7.62
  • DPS*: 468
  • Начальная скорость пули: 715м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-150м

Единственный доступный пулемет не из дропа. Главным плюсом DP-28 является магазин в 47 патронов и урон в 51 единицу. Это позволяет довольно быстро расстреливать машины. Также, если стрелять в верхнюю часть груди, это требует на 1 меньше выстрел для убийства, чем AKM.

Дробовики(Shotguns)

S686

  • Урон: 26х9
  • Время на один выстрел: 0.2сек
  • Время перезарядки*: 3сек
  • Калибр: 12 Gauge
  • DPS*: 432
  • Начальная скорость пули: 370м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-10м

"Дедовский" дробовик способен нанести 432 урона за 0.4сек, от такого урона не спасет никакой шлем и никакая бронь. Очевидные минусы, это очень маленькая эффективная дистанция стрельбы и всего 2 патрона, что не дает вам право на ошибку.

S1897

  • Урон: 26х9
  • Время на один выстрел: 0.75сек
  • Время перезарядки*: 5.8сек
  • Калибр: 12 Gauge
  • DPS*: 288
  • Начальная скорость пули: 360м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-10м

С этим дробовиком дела совсем плохи, если вы не убиваете оппонента с первого выстрела, у вас, скорее всего, не будет права на второй выстрел. за 0.75сек вас могут убить даже с глока в 3 бронь. Если вы не знаете, то можно не заряжать все 5 патронов, прежде чем будет возможность стрелять, вы можете зарядить даже 1 и нажать выстрел, тогда затвор передернется и вы сможете стрелять(полезно в самом начале матча, когда рядом с вами есть враг).

S12K

  • Урон: 24х9
  • Время на один выстрел: 0.25сек
  • Время перезарядки*: 3сек
  • Калибр: 12 Gauge
  • DPS*: 792
  • Начальная скорость пули: 350м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 3
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-10м

Сайга относится к классу штурмовых винтовок, но по факту она является полуавтоматическим дробовиком. Имеет немного больший разброс и немного меньший урон, чем предыдущие дробовики, но всё это она компенсирует своей скорострельностью, о чем нам и говорит её DPS.

Sawed-Off

  • Урон: 22х8
  • Время на один выстрел: 0.25сек
  • Время перезарядки*: 4сек
  • Калибр: 12 Gauge
  • DPS*: 320
  • Начальная скорость пули: 330м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 1
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 0-10м

Обрез, который берется на слот пистолета. Может пригодиться в узких пространствах, при выбивании дома например. Имеет довольной сильный разброс, так что для убийства оппонента необходимо стоять чуть ли не в упор, поэтому брать обрез баз чока не рекомендуется.

Остальное

Оружие ближнего боя

Особо про оружие ближнего боя писать нет смысла, оно практически не используется, только в безвыходных ситуациях, но урон, всё же, знать стоит:

  • Серп: 60
  • Мачете: 60
  • Лом: 60
  • Сковорода: 80
  • Кулаки: 18

Поскольку сковорода наносит 80 урона, то она может убить с одного удара в голову противника без шлема. Плюс она защищает ваши булочки от свинца, когда висит у вас на поясе.

Crossbow

  • Урон: 105
  • Время на один выстрел: 0.075сек
  • Время перезарядки*: 3.55сек
  • Калибр: болты
  • DPS*: 105
  • Начальная скорость болта: 160м/с
  • Макс. Кол-во модулей: 2
  • Рекомендуемая дистанция стрельбы: 25-100м

Если не брать в счет дробовики, то это одно из двух оружий, которое ваншотит даже 3 шлем. За свой колоссальный урон он расплачивается всем остальным. Всего один болт за раз со скоростью перезарядки 3.55сек. Есть ещё один плюс - арбалет абсолютно беззвучный, поэтому если оппонент вас не заметил, вы можете беззвучно стрелять по нему и если вы промахнетесь, он может и не заметить, что по нему вообще кто-то стреляет.

Критические попадания(Headshot)

Не многие игроки знают, что в PUBG разные виды оружие имеют разный множитель урона при попадании в голову.

  • Пистолеты(P): 2
  • Пистолеты-пулеметы(SMG): 1.8
  • Штурмовые винтовки(AR): 2.35
  • Полуавтоматические снайперские винтовки(DMR): 2.35
  • Снайперские винтовки(SR): 2.5
  • Арбалет(CB): 2.3
  • Оружие ближнего боя и кулаки: 1.5

Это довольно важная информация, так как Desert Eagle обладает базовым уроном в 62 единицы, а MK14 имеет базовый урон 61, но Deagle - это пистолет, а MK14 - DMR, соответственно множитель для Дигла 2, а для EBR 2.35, при меньшем базовом уроне второй ваншотнет первый шлем на расстоянии до 125 метров, а дигл нанесет максимум 87 урона.

*

DPS* - сокращение от Damage Per Second и переводится как урон в секунду. Это максимальный урон, которое может нанести оружие за секунду, если все пули достигают цели. Чем выше этот показатель - тем лучше.

Время перезарядки* - взято значение со стандартным магазином и для полной перезарядки оружия(полный заряд каряка, дробовика или винчестера, а не одна пуля).