Главные изменения патча #27 PUBG

Новости 465 просмотров

28 марта патч под номером #27 будет доступен на основных серверах. Патч довольно большой и нас ждет много интересных изменений, как по оружию, так и по балансу лута.

Новая ППшка MP5K

MP5k будет заменять Vector На карте Vikendi, его "ощущения" стрельбы будут очень похожими на вектор, но он будет иметь меньший DPS, компенсируется это более вместительным магазином в 30 патронов(40 с увеличкой).

  • MP5K поддерживает все модули: надульники, все типы магазинов, рукоятки, лазерные указатели, тактические ложи и прицелы.
  • Скорострельность 0.066сек на выстрел(немного уступает вектору) и 33 базовый урон.
  • Использует патроны 9мм
  • Относительно легко контролируемая отдача

Игровой процесс

Здесь изменений много и все они интересные, поэтому в первую очередь разберем их.

Оружие

M16A4
  • Понижена отдача в режиме бёрста при первых выстрелах.
  • Доступны 2 новых модуля: боковой прицел и тактическая ложа.
  • Повышена дальность эффективной стрельбы(разработчики не уточняют каким образом, повышена скорость полёта пули или урон на дальних расстояниях.)
Vector
  • Теперь Vector использует патроны калибра 9мм.
  • В связи с прошлым пунктом урон понижен с 34 до 31 единицы.
  • Объем стандартного магазина увеличен до 19 патронов, увеличенного до 33.
MK47 Mutant
  • Доступен новый модуль: тактическая ложа.
UMP45
  • Теперь UMP45 использует калибр .45 ACP.
  • Вместимость стандартного магазина уменьшена до 25 пуль, а увеличенного до 35.
  • Звук стрельбы UMP45 изменен для соответствия новому калибру.

Модули

  • Пистолеты и Пистолеты-Пулеметы теперь имеют общие модули.
  • Патронташи на дробовики, Win94 и KAR98K теперь одинаковые и могут быть надеты на любое из перечисленных оружий.
  • Голографические прицелы теперь можно надеть на пистолеты, их размеры будут пропорциональны пистолету.

Баланс урона при попадания в разные части тела

  • Урон по конечностям с ПП увеличен со 120% до 125%.
  • Урон в грудь со снайперских винтовок увеличен со 110% до 150%.

Другие изменения игрового баланса

  • Хил от аптечки теперь проходит не мгновенно, а в течении 2 секунд.
  • Аим панч(подергивания прицела) от попаданий противника по вам был уменьшен.
  • Теперь машины блокируют урон от гранат, как и другие объекты в игре. Но это не значит, что за машиной вы в безопасности, в зависимости от траектории гранаты вы всё ещё можете получить урон.

Баланс лута

Как и говорилось в утечке ранее, карты будут переработаны и баланс лута на карте Erangel уже изменён:

  • Частота спауна Марксманских и Штурмовых винтовок увеличена на 12%;
  • Частота спауна Пистолетов-Пулеметов увеличена на 16%;
  • Частота спауна пулеметов увеличена на 14%;
  • Частота спауна пистолетов и снайперских винтовок тоже слегка увеличена.

Благодаря объединению модулей(ПП+Пистолеты и патронташи) на картах освободилось место под более важный лут: оружие, медицина и т.д. Хоть на других картах баланс лута пока что не затрагивался, он невольно немного изменится там в лучшую сторону из-за раннее названых причин.

Сигнальная ракетница

Благодаря отзывам игроков ракетницу переделали и она уже похожа на свой финальный вариант. Многие игроки сочли бредовой идеей отображать на карте значок куда будет сброшен дроп, помимо этого ещё и выводилось уведомление о том, что дроп вскоре будет сброшен. В предстоящем обновлении этого всего не будет.

Помимо этого из-за ракетниц самолеты в игре стали летать чаще, сильно мешало слышать звуки в игре, теперь самолёты летающие по сигналу ракетниц будут лететь на высоте 500м, а не 350, что сделает звук их двигателей более приглушенным.

Еще несколько изменений затронут баланс ракетниц:

  • На всей карте теперь будет 3 ракетницы.
  • Теперь в любом режиме игры лута в дропе будет на 1 человека, а не на 2, как было в отрядах.
  • Теперь суммарно за матч игрок не может воспользоваться специальной доставкой более двух раз(ранее было 3)

Переработка звучания шороха

Звуки оружия

  • Сделано разное звучания для доставания и засовывания оружия за спину.
  • В этот список не входят пистолеты, метательное и холодное оружие, поскольку они будут беззвучными.

Баланс звукового уровня

  • Громкость и радиус шороха, издаваемого рюкзаком, одеждой и оружием, теперь одинаковы.
  • В зависимости от скорости движения выжившего меняется и уровень издаваемого шороха.
  • Но громкость шагов всё равно выше, поэтому они могут перекрывать звук шороха.

Интерфейс

Прицелы

Для быстрого понимания какой прицел в данной момент вы используете было добавлено новое перекрестье в форме X. Если вы переключились на боковой прицел, то именно такое перекрестье вы будете видеть.

Меню настроек было переделано

  • Добавлено описание для каждого пункта настроек.
  • Теперь вносимые изменения можно будет увидеть на экране предварительного просмотра(графические настройки)
  • Добавлена функция регулировки громкости голоса каждого из союзников в меню управления команды.
  • Добавлен интерфейс отображающий использование клавиш в игре.
  • Изменён графический интерфейс главного меню и меню с настройками.

Внутриигровой список игроков

Внутриигровой список друзей и недавних игроков теперь отображает статус "в игре", если человек находится в матче. Этот же статус будет отображаться при поиске игроков.

Система повторов

  • Доступна новая версия системы повторов, по этой причине все повторы до версии #27 будет невозможно воспроизвести.
  • Добавлена новая функция: ключевые моменты
  • По умолчания клавиша H отвечает за использование этой функции.

Что представляет собой новая функция ключевых моментов? - ключевыми считаются следующие события:

  • Игрок убивает другого игрока или сбивает его с ног;
  • Игрок покидает синюю зону менее чем с 5 HP;
  • Игрок умирает;
  • Игрок побеждает в матче.

Нажатием на клавишу H вы можете быстро пролистать эти моменты долго не блуждая по таймлайну.

Оптимизация

  • Слегка оптимизирована система отладки сети для минимальной прибавки FPS
  • Слегка оптимизирована система записи повторов, чтобы немного улучшить FPS во время записи.

Предметы и скины

  • В честь двух лет с выхода PUBG во вкладке "рекомендуемое" будет доступна бесплатная кепка.
  • Забрать её можно будет в ограниченный период - с 28 марта по 24 апреля.
  • С 26 марта более недоступны для покупки скин на ПП Бизон "Партизан" и кейс полиции восточного Эрангеля(кейс теперь будет выпадать с рандомными ящиками).

Новый пропуск выжившего: Дикая карта(Wild Card)

Во многом будет как и Vikendi Pass: Ежедневные миссии, каждую неделю будут открываться новые миссии и т.д., не будем перечислять всё, а поговорим что будет нового.

  • Добавлен новый тип миссий направленный на стрельбу из оружия, будут миссии связанные с Томпсоном, М16А4, Beryl M762, S686, UMP45. За выполнение этих миссий вы будете получать непосредственно скин на это оружие.
  • Теперь можно отследить ход выполнения миссии прямо в игре, по умолчанию доступно на клавишу P.

Пропуск будет действовать 10 недель - с 27 марта по 5 июня.

Система титулов выжившего - третий сезон

По отзывам игроков из 2 сезона были внесены некоторые корректировки, которые упростят процесс рангов и дадут приятные бонусы за повышение.

Ускоренный набор очков выжившего(SP)

  • По отзывам игроков был ускорен процесс набора очков, теперь вам понадобится меньше игрового времени, чтобы поднять ранг.
  • Помимо этого вам не придется начинать с начала, очки второго сезона будут "мягко" сброшены и перенесены в третий.

Награды за LVL-up

Каждый раз повышая ваш ранг вам будут начислять желтые купоны, которые вы сможете потратить в специальном магазине, этот магазин будет общий для пропуска и системы рангов.

Прочее

  • Теперь во вкладке "сезон" вы найдете список всех наград за каждое звание
  • Звезды на званиях были заменены на римские цифры.
  • Статистика обновляется после окончания матча, если игрок покидает матч, статистика не обновится, пока этот матч не закончится.

Исправления

  • Исправлен баг, при котором скорость прицеливания в основной прицел была немного выше, если на оружии был установлен боковой прицел.
  • Исправлено сразу несколько багов, из-за которых игроки могли смотреть через тонкие стены или при использовании определенных эмоций.
  • Исправлен баг, который выдавал игроков в дыме при взрыве осколочной гранаты.
  • Исправлен баг, который не давал игрокам наклоняться стоя на арбалете.
  • Исправлен баг, когда в режиме наблюдателя отдача отображалась неверно, если игрок стреляет через прицел.

За исключением незначительных деталей это все изменения патча #27.

Горячее в магазине

Esports Chicken Dinner Shirt PUBG CODE Свободный Регион