Почему PUBG умирает - хронология событий

Новости 341 просмотров

Хотелось бы затронуть тему, которая задевает каждого старожила PUBG и о которой мало что знают новички, на которых ещё и держится игра.

Прежде всего хочется рассказать, как всё было в момент выхода игры, какие ожидания вокруг неё витали и что получилось в конечном итоге.

Закрытая бета и ранний доступ

Прежде чем запустить игру в открытый доступ, её нужно было протестировать, в закрытую бету раздавались инвайты преимущественно стримерам, чтобы подогреть интерес к игре. Хоть на тот момент в игре и было невероятное кол-во багов и проблемы с оптимизацией, новизной своей идеи, красотой движка Unreal Engine 4 и захватывающими перестрелками она затягивала.

23 марта 2017 года pз закрытой беты игра вышла в ранний доступ и её мог купить любой желающий. Сообщество игры начало расти семимильными шагами, PUBG стал неким феноменом, который за пол года смог не только догнать Dota 2 по среднему онлайну, но и перегнать её. И всё это несмотря на ряд серьезных багов и очень плохую оптимизацию игры.

Люди, покупая игру, заходили в неё с мыслью, что разработчики доведут всё до ума, исправят баги, улучшат производительность игры и серверов, что игра в целом реализует весь потенциал, который они в ней видели.

Выход из раннего доступа

Полноценный релиз игры состоялся 21 декабря 2017 года. Это означало, что игра более не сырая и уже не скажешь "она в раннем доступе, еще исправят". И тут на плечи Bluehole пал груз, который они не потянули или даже решили не браться за него.

Вместо исправления ключевых недостатков игры, из-за которых уходили люди: жуткий рассинхрон, не зареганные попадания, наплыв читеров, скорострельность оружия привязана к FPS, плохое позиционирование звука и звук в целом и т.д., разработчики выпускали каждые 2 недели новый кейс с ключами и заполняли свой внутриигровой магазин платными скинами. Они пытались доить игроков настолько, насколько это возможно.

Такое отношение со стороны разработчиков не могло быть одобрено игроками и они массово начали уходить из игры уже в Феврале, спустя 2 месяца после официального релиза игры в Steam.

PUBG - как киберспорт

Имея такую огромную аудиторию PUBG было суждено пойти в киберспорт. Но и тут компетентность разработчиков встала под вопрос, в соревновательных играх первые месяц или два режим наблюдателя работал некорректно, например, от лица игрока он стреляет в одну сторону, а пули летят в другую. Помимо отсутствия адекватного режима наблюдателя, в игре было полно багов, которые могли убить всю команду на ровном месте.

Немного нарезочек

Небольшие улучшения

Все-таки разработчики не только обновляли свой магазин и запрещали трейд, но и время от времени делали какие-то нужные изменения, таким образом обнадеживая игроков и задерживая их в игре.

Они устранили некоторую часть багов, несколько раз меняли интерфейс игры, подтянули производительность, ведь в момент выхода игры она могла спокойно съесть 32гб ОЗУ. Сколько PUBG нужно оперативки сейчас читайте в нашей статье.

Нынешние дни

Те люди, которые были с самого начала выхода PUBG уже не питают никаких надежд, в игре до сих пор fire rate оружия привязан к FPS, хитрег на уровне рулетки, до сих пор нет пространственного звука, заходя в дом вы не можете понять ваш враг на 1, на 2 или вообще на 3 этаже и т.д.

Возможно именно по этой причине Брендан Грин и покинул Bluehole, так как понял, что эти люди окончательно погубили его детище.

Игра еще барахтается за счет стримеров, которые не могут уйти в другую игру, так как их смотрят только на PUBG, и на новичках, которым нравятся перестрелки и они еще не прониклись всей печальностью ситуации.

Заключение

Playerunknown’s Battlegrounds - это пример того, как гениальную идею, годы трудов и необъемный потенциал можно спустить в унитаз, если доверить эту идею не тем людям.

В игре появилось куча нового контента, такого как карты, оружие и режимы, но старые проблемы никуда не ушли и продолжают душить PUBG.

И на стриншоте отчетливо видна эта картина, по сравнению с пиковым сейчас онлайн упал практически в 5 раз и продолжает падать. Единственным выходом из этой ситуации было бы нанять толковых программистов или продать игру большой студии, но Bluehole не будут этого делать, потому что они сидят на золотой жиле и продолжат её выкачивать, пока онлайн не упадет до 0. За 2018 год Bluehole заработала на PUBG более 1 млрд долларов.

Магазин

Купить TWITCH PRIME PUBG 3 Сета JUNGLE + PILOT + GUNSLINGER
100 RUB
Купить Аккаунт Steam с PUBG
5.49 USD